ХРАНЕНИЕ И ДЕТЕЙЛИНГ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
концепция развития бренда в instagram
ЦЕЛИ
Основная цель - лидогенерация.
Цели-средства:
Формирование репутации экспертов №1
Каждый пост, помимо оффера, должен содержать пользу, знание, смысл, советы экспертов, анонс технологии и т.д.
Укрепление позиционирования бренда
Ежедневное следование правилу маркетинга - услуга стоит столько, сколько за нее платят. Детальная демонстрация услуг.
Построение знания о бренде, его услугах и ценностях
Прививание культуры потребления относительно новой услуги. Результат даст кропотливая работа маркетологов.
Продвижение продукта, доступного 100% целевой аудитории
Зеркальное отражение целей компании - решение проблем клиента. Глобальное решение - хранение. Решение-средство - излечение от локальных болей.
Детейлинг детейлинга
В отличие от надоевшего контента барбер-шопов, в теме детейлинга можно и нужно фокусироваться на мелочах.
тренд - антисноб
Расширение АУДИТОРИИ за счет премиального, но все же массового сегмента
Публикация реального опыта решения проблем широкой платежеспособной и коммуникабельной аудитории.
CИСТЕМА, А НЕ УЛЫБКИ
Демонстрация всех преимуществ, особенно не доступных конкурентам в силу разницы статусов
Готовность автомобилей к эксплуатации 24/7
Просторный паркинг
Порядок, перфекционизм, идеальная чистота
СИЛА КОНТЕНТа
Прививание культуры потребления
Построение знания, прививание культуры пользования и популяризация услуги хранения автомобилей на понятных примерах с раскрытием интересных деталей и технологий.
НА ПОНЯТНОМ ПРИМЕРЕ
ПОНЯТНЫМИ СЛОВАМИ
Правильное сезонное хранение автомобиля так же важно, как и сезонное хранение дорогой обуви. Ее не достаточно просто помыть. Необходима идеальная очистка, обработка специальными составами и главное - правильных микроклимат (температура, влажность, проветривание и т.д.). Соблюдение технологии - гарантия сохранности товарного вида будь то обуви, тем более премиального автомобиля.
ПРИМЕРЫ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Иногда, чтобы человек обратился к врачу, на больное место приходится надавить
Чехол не спасет Ваш автомобиль от "травм" на обычной парковке.
Природа не спрашивает, сколько стоил Ваш автомобиль.
Правило "Да кто ее у офиса тронет" явно работает не всегда.
ПРИМЕР КРЕАТИВА
В период пандемии они рисковали жизнию, вручную нанося знаменитое многослойное лакокрасочное покрытие.
Сохраните его, свое время и нервы.
ФИШКА
ФОТОЗОНА С ПОДСВЕТКОЙ В ВИДЕ ЛОГОТИПА
Световая система в виде обратного написания логотипа будет отображаться в ЛКП каждого автомобиля на выдаче, что может стать отличным поводом для генерации пользовательского контента - сильнейшего фактора продвижения аккаунта в instagram.
СОСТАВ НАШИХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ РАБОТ
Стоимость наших услуг - 50 тыс. руб / мес
разработка дизайна и ежемесячная компоновка ленты
монтаж видео для постов и сториз
ретушь, дизайн, отрисовка и ресайз контента для inst и fb
ежемесячное составление и актуализация контент плана
копирайтинг постов
работа в автоматизированных сервисах продвижения и аналитики
написание пресс-релизов
коммуникация с подписчиками в комментариях и direct
мониторинг конкурентов
написание тз для съёмок фото и видео контента
составление списка рекомендаций для выполнения К-стратегии
подготовка ежемесячных аналитических отчетов
Подготовлено маркетинговым агентством VS Business Solutions
Made on
Tilda