Многие компании, выбирая стратегию развития своих социальных сетей, допускают классическую ошибку - стремятся сделать их дополнительной "витриной своего магазина" и норовят заполонить ее неприкрытой рекламой своего продукта.
Удачная же smm-стратегия способствует формированию лояльности, вовлечению потенциального покупателя в культуру потребления товара или услуги, прививает ценности бренда и формирует спрос.
Отличаются такие подходы в основном контентом. В первом случае он однообразен и предсказуем. Каждый пост "в лоб" продает основной продукт. Этот подход оправдан в таргетированной рекламе. А если потенциальный покупатель раз за разом видит такой контент в своей ленте, то воспринимает его как однообразное жужжание назойливой мухи, которую в конечном итоге хочется прихлопнуть, то есть заблокировать.
А интересный и уникальный контент привлекает внимание, рассказывая о компании, ее продукте, ценности и эксклюзивности этого продукта. За ним хочется наблюдать как за красивой и редкой бабочкой, которая может ненавязчиво летать вокруг совершенно любого товара или услуги.